Оформление паспорта безопасности объекта
- Получение паспорта безопасности «под ключ».
- Профессиональная команда.
- Сотрудничество с государственными органами.
ПБ (паспорт безопасности объекта) содержит в себе следующие данные:
- охрана и защита здания;
- план действий при внештатных ситуациях, в том числе и при террористических атаках;
- безопасность эксплуатации.
ПБ – это документ, который является гарантией безопасной эксплуатации объекта. Если организация его не имеет, то объект считается небезопасным, прекращается его эксплуатация. На руководителя накладываются штрафные санкции.
Оформление паспорта безопасности объекта
- Получение паспорта безопасности «под ключ».
- Профессиональная команда.
- Сотрудничество с государственными органами.
ПБ (паспорт безопасности объекта) содержит в себе следующие данные:
- охрана и защита здания;
- план действий при внештатных ситуациях, в том числе и при террористических атаках;
- безопасность эксплуатации.
ПБ – это документ, который является гарантией безопасной эксплуатации объекта. Если организация его не имеет, то объект считается небезопасными, прекращается его эксплуатация. На руководителя накладываются штрафные санкции.
Кому нужен паспорт антитеррористической безопасности?
Обязательное оформление паспорта безопасности регламентируется двумя законами: №116 и №35-ФЗ.
Положения №116-ФЗ затрагивают характеристики объектов опасного производства (ОПО), предписывают выполнение требований, которые касаются промышленной безопасности. РосТехНадзор контролирует соблюдение всех законодательных положений и наличие ПБ у организации.
№35-ФЗ предусматривает антитеррористическую защищённость. Для объектов оформляется специальный паспорт АТЗ. Законодательством регулируется деятельность следующих объектов:
- ТЭК (топливно-энергетический комплекс);
- стратегические здания;
- транспортная инфраструктура;
- учреждения образования и здравоохранения;
- здания, в котором люди проживают временно;
- торговые площадки: ТЦ, ярмарки, павильоны, рынки, магазины;
- структуры общепита;
- спортивные сооружения и площадки;
- объекты, которые созданы для развлечений и культурных мероприятий;
- площадки массового нахождения людей.
Оформление ПБ регламентируется множеством государственных актов, Постановлением Правительства, актами МВД, внутренними правилами организации или предприятия.
Список объектов с обязательным оформлением ПБ
Наименование | Содержание |
Объекты торговли | Разработка ПБ определяется ПП№1273 Магазины, супер – и гипермаркеты, ТЦ, открытые и крытые рынки, ярмарки, павильоны, киоски. |
ММПЛ (место массового пребывания людей) | Объекты торговли, спортивные сооружения, площадки, помещения для фитнеса, бассейны, административные, образовательные, медицинские учреждения, объекты культуры. |
Объекты для временного проживания людей | Гостиницы, хостелы, отели, общежития. |
Спорт | Дворцы спорта, стадионы, катки, бассейны, спортивные залы, оздоровительные центры, площадки. |
Объекты культуры | Театры, музеи, кинотеатры, выставочные залы и галереи, дома культуры, клубы. |
Образование | Школьные и дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, вузы, ссузы, организации, которые занимаются переподготовкой, повышением квалификации, аттестацией. |
Медицина | Больницы, поликлиники, диагностические центры, организации, которые предоставляют медицинские услуги населению. |
Аптеки | |
Промышленность | ПК, заводы, цеха. |
Бизнес центры | Офисные помещения, бизнес-инкубаторы, банки, биржи, финансовые учреждения. |
Общепит | Рестораны, столовые, кафе, бары. |
Государственные здания | Суд, прокуратура, счётная палата, ПФР, ВСС, ЦентроБанк, архивы, аэропорты, помещение для хранения оружия. |

Льготные членские взносы до конца месяца
Зафиксируйте льготные членские взносы 5 000 руб. или 2500 руб. вместо 10 000 руб.
Оформление ПБ пошагово
ООО «Единый Российский Консалтинг Центр» давно успешно работает на рынке услуг. Профессиональная команда создала схему сотрудничества с клиентами и оформления паспорта безопасности.
- Заявка и консультация
- Проверка объекта
- Папка документов
- Оформление
- Взаимодействие с государственными органами
- Получение паспорта
Заявка и консультация; устанавливается необходимость и разновидность ПБ;
Проверка объекта; аудит определяет состояние объекта, соответствие требованиям антитеррористической, промышленной безопасности. На данном этапе выявляются недостатки, составляются рекомендации по их устранению. «ЕРКЦ» помогает восполнить пробелы.
Папка документов. Сотрудники «ЕРКЦ» помогают собрать всю необходимую документацию для получения ПБ.
Оформление. Паспорт безопасности создаётся с учётом рекомендации всех законодательных актов и положений.
Взаимодействие с государственными органами; регистрация документа в РосТехНадзоре и в силовых ведомствах.
Получение паспорта. Оформляется несколько экземпляров. Один хранится непосредственно на предприятии. Другие передаются в государственные органы.
Какие документы получает клиент?
После аудита, сбора документов, организация получает следующий пакет документов:
- акт категорирования объекта;
- паспорт безопасности;
- приказ о назначении ответственного лица за антитеррористическую безопасность;
- удостоверение о прохождении аттестации ответственного лица по направлению АТЗ.
Проверить паспорт безопасности
Наши специалисты проверят паспорт безопасности по 10 критериям надежности.
Содержание ПБ
Каждый объект и промышленное предприятие имеет свои специфические особенности. Они отражаются в содержании паспорта безопасности. Документы для завода и для ресторана будут отличаться. Типовой ПБ содержит следующие разделы:
- описание задач, которые ставятся перед ответственным лицом за безопасность предприятия; подробная аннотация;
- для внесения изменений отводится отдельный лист; он необходим, чтобы не оформлять новый ПБ при реконструкции объектов предприятия;
- характеристика здания: проект, площадь, этажность, количество людей, которые постоянно находятся на объекте, средняя посещаемость, схема инженерных, коммуникационных сетей;
- перечень ответственных лиц за безопасность объекта; они должны иметь удостоверения, которые дают право осуществлять данную деятельность;
- перечень и описание оборудования, которое устанавливается для защиты здания;
- список плановых мероприятий, которые направлены на обеспечение безопасности объекта;
- доказательства возможности эксплуатации здания; подробная аннотация;
- материалы, которые доказывают положения в аннотации; планы, расчёты.
Санкции за отсутствия паспорта
Если организация не имеет ПБ, оформленного по всем правилам, то это является административным нарушением. Руководитель и физические лица понесут наказание. Деятельность предприятия будет остановлена.
Штрафы:
- 3-5 тыс. рублей – физлица;
- 30-50 тыс. руб. – ответственные лица и руководитель;
- 100 тыс. – санкции накладываются на организацию.
Определить стоимость паспорта безопасности для вас?
При заключении контракта напрямую с заказчиком без тендера стоимость снижается в 3 раза. Уточняйте у наших экспертов.

Какую документацию подготовить?
Чтобы быстро оформить паспорт безопасности, организация предоставляет пакет документов. Если некоторые позиции отсутствуют, то «ЕРКЦ» поможет их получить.
- Анкета. В ней указывается наименование предприятия, режим работы, численность сотрудников, предполагаемая посещаемость.
- Учредительная документация для юридического лица, паспорт для индивидуального предпринимателя.
- Документы на эксплуатацию объекта.
- Проект, план этажей, схема коммуникаций, экспликации.
- Количество и наименование средств, которые обеспечивают охрану и безопасность здания.

Недобросовестные компании
Для оформления ПБ рекомендуют обращаться к профессионалам. Не все организации обладают достаточными компетенциями по работе с таким серьёзным документом, как паспорт безопасности.
Производители, юридические лица и ИП часто сталкиваются с непрофессионализмом, с затруднениями при регистрации ПБ в РосТехНадзоре и силовых ведомствах.
Отказ в регистрации происходит по следующим причинам:
- ошибки в оформлении документов;
- неточности в указанных сведениях;
- не выполнены требования, которые регламентируются законодательными актами.
ООО «ЕРКЦ» гарантирует своим клиентам быстрое получение паспорта безопасности, регистрацию документа во всех государственных институтах, получение всех согласований.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Получите бесплатную консультацию на соответствие вашего предприятия новым законодательным изменениям 2023.
Стоимость услуги
ООО «ЕРКЦ» предлагает своим клиентам демократичные цены за свои услуги. Компания информирует, что цена за оформление паспорта безопасности складывается из следующих показателей:
- функциональность здания, площадки, сооружения;
- территориальное расположение;
- оценка вероятной угрозы; определяется класс и категория опасности;
- срочность оформления документа;
- достаточность пакета документа;
- получение разрешений в государственных органах.
Наша команда экспертов!
В штате компании эксперты по всем видам услуг

Эксперт отдела СРО

Эксперт отдела СРО

Эксперт отдела СРО

Эксперт отдела антитеррористической защищенности

Эксперт отдела антитеррористической защищенности

Эксперт отдела антитеррористической защищенности

Специалист документооборота

Бухгалтер

Эксперт отдела антитеррористической защищенности

Эксперт отдела пожарной безопасности

Эксперт отдела пожарной безопасности

Эксперт отдела пожарной безопасности

Эксперт отдела промышленной безопасности

Эксперт отдела промышленной безопасности

Руководитель отдела исполнения
Ответы на вопросы
Основной целью составления паспорта антитеррористической безопасности является комплексный анализ состояния объекта, а также содействие оперативным подразделениям правоохранительных органов в получении достоверной информации об объекте при возникновении ЧС.
Согласно Постановлению №272 от 25.03.2015г., собственники объектов с массовым пребыванием людей, в количестве от 50 человек, обязаны разработать и передать в надзорные органы Паспорт безопасности.
5 лет
Паспорт безопасности объекта (территории) составляется руководителем объекта, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности по месту нахождения объекта (территории) и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается Министром сельского хозяйства Российской Федерации (руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, руководителем Федерального агентства по рыболовству) или иным уполномоченным им должностным лицом.
Почему обращаются к нам?
- ООО «ЕРКЦ» имеет многолетний опыт работы.
- Все сотрудники аттестованы, регулярно повышают свою квалификацию.
- Компания имеет опыт работы с документами служебного пользования (ДСП).
Почему обращаются к нам?

Страхование договоров
При составлении договора оформляется страховка на сумму 5 млн. руб.

Экономия времени
Команда «ЕРКЦ» оформит паспорт безопасности «под ключ», передаст экземпляры в государственные органы.

Короткие сроки
При срочном запросе срок оформления сокращается до 30 дней.

Качество
Работает профессиональная команда. «ЕРКЦ» имеет отделения во всех регионах РФ.
Гарантия
«ЕРКЦ» составляет со своим клиентом договор. Компания принимает на себя обязательства оформить паспорт безопасности за 6 месяцев с момента подписания контракта.
При несоблюдении сроков, клиент несёт моральный и возможный материальный ущерб, поэтому он получает страховку в размере 5 млн. рублей. Данное положение прописывается отдельным разделом в договоре.
Преимущества «ЕРКЦ»
- Прозрачная система ценообразования.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Профессиональная команда.
- Большой опыт работы с документацией.
- Регулярное повышение квалификации сотрудников.
- Гарантия быстрого оформления ПБ.
- Предусмотрены страховые выплаты при невыполнении договорных обязательств в размере 5 млн. рублей.
ООО «Единый Российский Консалтинг Центр» уже давно находится на рынке услуг, имеет хорошую репутацию. Компания работает со всеми предпринимателями, производителями, муниципальными учреждениями со всей России.